8 (8777) 29-11-38

385200, Республика Адыгея, город Адыгейск, Пролетарская улица, д. 4

amb@adygheya.gov.ru


Сведения об условиях, порядке форме предоставления медицинских услуг

1.1. Состав административной процедуры «Обращение пациента за государственной услугой».

1.1.1. Запись пациента на прием к врачу-специалисту и прием плановых больных может осуществляться посредством:

  • телефонной связи по номеру  регистратуры поликлиники;
  • обращения непосредственно в регистратуру поликлиники;
  • электронной записи через сеть Интернет, организованной на  сайте  лечебного учреждения  здравоохранения.

1.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

  • приём документов в регистратуре поликлиники медицинским регистратором;
  • оформление медицинской карты амбулаторного больного (форма № 43).

1.1.3. Юридическим  фактом, являющимся основанием для начала административных действий является обращение получателя  государственной услуги (или его законного   представителя) за   получением  специализированной  амбулаторно-поликлинической  медицинской  помощи. 

1.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение  административной процедуры является медицинский регистратор поликлиники.

1.1.5. Содержание административной процедуры заключается в оформлении паспортной части медицинской карты амбулаторного больного с внесением данных из представленных заявителем документов.

1.1.6.  Критерием принятия решения по административной процедуре является предоставление заявителем документов.

1.1.7. Результат административной процедуры заключается в присвоении номера, оформлении паспортной части медицинской карты амбулаторного больного. Передача результата административной процедуры производится врачу, осуществляющему приём пациента.

1.1.8. Способ фиксации результата административной процедуры:

  • занесение данных пациента в журнал приёма;
  • оформление паспортной части медицинской карты амбулаторного больного.

1.2. Состав административной процедуры «Приём врача-специалиста».

1.2.1. При оказании Услуги врачом-специалистом проводятся следующие административные процедуры:

  • опрос и осмотр с  целью определения состояния пациента и установления диагноза;
  • инструментальное обследование с целью верификации диагноза;
  • подбор и назначение лечения, в соответствии с медико-экономическими стандартами;
  • проведение необходимого назначенного лечения;
  • назначение повторных посещений для динамического наблюдения и коррекция лечения;
  • проведение консультаций других специалистов по показаниям и согласно медицинским стандартам;
  • контроль клинико-лабораторных данных и данных инструментального обследования по мере необходимости;
  • проведение врачебной комиссии (ВК) в случаях, предусмотренных приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности»;
  • оформление документации и выдача на руки больному документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность;
  • диспансерное наблюдение (по необходимости).

1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является занесение данных пациента в журнал приёма.

1.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является врач, осуществляющий приём.

1.2.4. Содержание административной процедуры заключается в вынесении диагноза и проведение необходимого лечения.

1.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является:

  • предоставление заявителем документов;
  • наличие показаний к данному виду специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
  • отсутствие противопоказаний к данному виду специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

1.2.6.  Результатом административной процедуры является оформление медицинской карты амбулаторного больного.

Передача результата  административной процедуры производится врачу, направившему пациента на прием врача-специалиста.

 1.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры:

  • внесение сведений об административных действиях в медицинскую карту амбулаторного больного;
  • фиксация факта приёма пациента в журнале приёма.

1.2.8. Результат административной процедуры (оформленная медицинская карта амбулаторного больного) передаётся  лечащему врачу, направившему пациента к врачу-специалисту или выдается больному на руки в виде выписки из амбулаторной карты.

1.3. Состав административной процедуры «Лечебно-диагностический процесс».

1.3.1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

  • направление пациента на лабораторные, функциональные исследования, консультации иными врачами-специалистами, реабилитационные процедуры;
  • соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
  • ведение текущей медицинской документации.

1.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является оформление назначений в медицинской карте амбулаторного больного.

1.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение  административной процедуры является медицинская сестра.

1.3.4. Содержание административной процедуры заключается в осуществлении лечебно-диагностического процесса.

1.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является текущий диагноз.

1.3.6. Результатом административной процедуры является достижение клинического улучшения.

Передача результата административной процедуры производится лично заявителю (или его законному представителю).

 1.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры:

  • внесение отметки о выполнении врачебных назначений в журналах установленных форм.

1.4. Состав административной процедуры «Обеспечение жизнедеятельности пациента».

1.4.1. В состав административной процедуры входят административные действия:

  • обеспечение комфортных условий пребывания пациента в лечебно-профилактическом учреждении;
  • обеспечение санитарных норм пребывания пациента;
  • проведение текущих и генеральных уборок помещений.

1.4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является оформление получателю государственной услуги медицинской карты амбулаторного больного.

1.4.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются  главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, сестра-хозяйка, младшая медицинская сестра.

1.4.4. Содержание административной процедуры заключается в осуществлении обеспечения жизнедеятельности пациента.

1.4.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является медицинская карта амбулаторного больного.

1.4.6. Результатом административной процедуры является:

  • обслуживание пациента в соответствии с нормативами;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм.

1.4.7. Способ фиксации результата административной процедуры:

  • внесение отметки о выполнении мероприятий в журналах установленных форм.

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Адыгея
"Адыгейская межрайонная больница
имени К.М.Батмена"

385200, Республика Адыгея,
город Адыгейск,
Пролетарская улица, д. 4

8 (8777) 29-11-38

amb@adygheya.gov.ru